Поврежденные колодцы, печи и септические системы могут покрываться помощью Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA)

Release Date:
апреля 19, 2021

Жители Техаса, чьи печи, септические системы или колодцы были повреждены сильными зимними бурями в феврале, могут иметь право на финансовую помощь в рамках программы FEMA для физических лиц и домохозяйств. В случае отказа в помощи заявители могут подать апелляцию.

Какой вид помощи доступен?

  • Для частных колодцев, печей и септических систем FEMA может предоставить помощь или возмещение стоимости ремонта или замены этих элементов профессиональным лицензированным техником.
  • Вы также можете получить помощь для фактического ремонта или замены этих элементов, которые обычно не покрываются страховкой недвижимого имущества.
  • Если вы обращались за помощью в FEMA и не проходили инспекцию дома, вам следует позвонить на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362, чтобы получить инструкции, касающиеся вашей ситуации. Во время инспекции сообщите инспектору FEMA, что у вас имеется частный колодец и/или септическая система, которые могли быть повреждены бурей. Если вы зарегистрировались и ваш дом уже прошел инспекцию, вам следует позвонить на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362, чтобы получить инструкции о подаче апелляции.

Что делать, если мое первоначальное заявление было отклонено?

Каждый заявитель может подать апелляцию на решение FEMA. Апелляции должны быть поданы в письменной форме в течение 60 дней с даты получения письма FEMA, определяющего право на получение помощи. Лица, пострадавшие от сильных зимних бурь в феврале в штате Техас, которые зарегистрировались в FEMA, возможно, получили письмо с определением своего права на получение помощи. Внимательно прочтите письмо. Возможно, это не окончательный ответ. FEMA могут просто потребоваться дополнительная информация или документы для обработки вашего заявления.

Если у вас есть вопросы или вам необходимо обсудить свое право на помощь, позвоните по телефону 800-621-3362, который работает ежедневно с 6:00 до 22:00 по центральному поясному дневному времени (CDT). Доступны операторы, говорящие на нескольких языках.

Заявители могут обжаловать решение FEMA. Для этого вам необходимо предоставить подтверждающую информацию вместе с письмом, в котором подробно описывается причина (или причины), по которым вы подаете апелляцию.

Вы должны указать свое полное имя, номер заявления в FEMA и номер стихийного бедствия, основной адрес проживания до стихийного бедствия, а также текущий номер телефона и адрес во всех представленных документах. Вы можете найти заявление и номер стихийного бедствия, напечатанные на странице 1 вашего письма об определении права на помощь.

Вы можете подать апелляцию и любую взаимосвязанную документацию следующим образом:

  1. Загрузить свою документацию по Интернету на веб-сайте disasterassistance.gov.
  2. Отправить документы и письмо в течение 60 дней с момента получения письма об определении права на помощь по указанному ниже адресу. Ваше письмо с сопроводительными документами должно быть отправлено по почте в течение 60 дней с даты, указанной в вашем письме от FEMA относительно вашего права на получение помощи.

FEMA National Processing Service Center

P.O. Box 10055

Hyattsville, MD 20782-7055

  1. Отправить информацию по факсу на номер 800-827-8112.

Лица, пострадавшие от стихийного бедствия, должны зарегистрироваться по Интернету на веб-сайте disasterassistance.gov. Если вы не можете зарегистрироваться по Интернету, позвоните по телефону 800-621-3362 (телефон с текстовым выходом (TTY) 800-462-7585). Лица, использующие службу коммутируемых сообщений при нарушениях слуха/речи, например, видеофон, Innocaption или CapTel, должны указать FEMA конкретный номер, присвоенный этой службе.

Если письмо пишет кто-то другой, а не вы или созаявитель, вы должны подписать заявление, подтверждающее, что это лицо может действовать от вашего имени. Вам следует сохранить копию апелляции в своем архиве.

Кроме того, важно убедиться, что у FEMA есть самая последняя ваша контактная информация, включая адреса, номера телефонов и банковские счета. Если FEMA не имеет вашей правильной контактной информации, вы можете не получить письма или пропустить телефонные звонки о своем заявлении о помощи, вашей апелляции или статусе оплаты.

Подавая апелляцию, вы просите FEMA рассмотреть ваше дело. Если у вас есть вопросы, звоните на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362. Пользователи телефона с текстовым выходом (TTY) могут позвонить по номеру 800-462-7585. Телефонные линии работают с 6:00 до 22:00 по центральному поясному времени (CST) ежедневно.

Для получения дополнительной информации:

Tags:
Последнее обновление апреля 21, 2021

U.S. flag

An official website of the United States government

Dot gov

Official websites use .gov

A .gov website belongs to an official government organization in the United States.

Https

Secure .gov websites use HTTPS

A lock ( ) or https:// means you’ve safely connected to the .gov website. Share sensitive information only on official, secure websites..

Damaged Wells, Furnaces and Septic Systems May be Covered by FEMA

Release Date:
April 19, 2021

Texas residents whose furnaces, septic systems or wells were damaged by February’s severe winter storms may be eligible for financial assistance under FEMA’s Individuals and Households Program. If denied assistance, applicants may appeal.

What type of assistance is available?

  • For private wells, furnaces, and septic systems, FEMA may provide assistance or reimbursement for the cost of a professional, licensed technician’s estimate of the repair or replacement of these items.
  • You also may receive assistance for the actual repair or replacement of these items not typically covered by homeowner’s insurance.
  • If you have applied for FEMA assistance and have not had a home inspection, you should call FEMA Helpline at 800-621-3362 for instructions related to your situation. At the time of your inspection please let the FEMA inspector know you have a private well and/or septic system that may have been damaged by the storm. If you have registered and your house has already been inspected, you should call the FEMA Helpline at 800-621-3362 for instructions on how to appeal.

What if my original application was denied?

Every applicant may appeal FEMA’s decision. Appeals must be submitted in writing within 60 days of the date of FEMA’s letter determining eligibility. Survivors of February’s severe winter storms in Texas who registered with FEMA may have received a determination letter regarding eligibility for assistance. Read the letter carefully. It may not be the final answer. FEMA may simply need additional information or documentation to process your application.

If you have questions or need to speak about your eligibility status, call 800-621-3362, open daily from 6 a.m. to 10 p.m., CDT. Multilingual operators are available.

Applicants can appeal a FEMA determination, to do so, you need to submit supporting information along with a letter describing in detail the reason (or reasons) you are appealing.

You should include your full name, FEMA application number and disaster number, pre-disaster primary residence address and current phone number and address on all submitted documents. You can find the application and disaster number printed on page 1 of your determination letter.

You can submit your appeal and any associated documentation by:

  1. Uploading your documentation online at disasterassistance.gov.
  2. Mailing your documents and letter within 60 days of receiving your determination letter to the address below. Your letter with accompanying documents must be postmarked within 60 days of the date on your letter from FEMA regarding your eligibility.

FEMA National Processing Service Center

P.O. Box 10055

Hyattsville, MD 20782-7055

  1. Faxing your information to 800-827-8112.

Survivors should register online at disasterassistance.gov. If you cannot register online, call 800-621-3362 (TTY: 800-462-7585). Those who use a relay service such as a videophone, Innocaption or CapTel should update FEMA with their specific number assigned to that service.

If someone other than you or the co-applicant is writing the letter, you must sign a statement affirming that the person may act on your behalf. You should keep a copy of your appeal for your records.

In addition, it’s important to make sure FEMA has your current contact information, including addresses, phone numbers and bank accounts. If FEMA does not have your correct contact information, you may miss letters or phone calls about your application, your appeal or your payment status.

By appealing, you are asking FEMA to review your case. If you have questions, call the FEMA Helpline at 800-621-3362. TTY users may call 800-462-7585. Lines are open 6 a.m. to 10 p.m. CST daily.

For more information:

Tags:
Last updated April 19, 2021