Почему жителям штата Техас важно подать заявление на получение кредита Управления по делам малого бизнеса США (SBA)

Release Date:
апреля 27, 2021

Лица, пострадавшие от сильных зимних бурь в штате Техас, подавшие заявление в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) на помощь в случае стихийных бедствий, могут быть направлены в Управление по делам малого бизнеса США (SBA) с информацией о том, как подать заявление на получение кредита в случае стихийного бедствия.

После стихийного бедствия Управление по делам малого бизнеса США (SBA) предоставляет кредиты на случай стихийного бедствия домовладельцам, арендаторам, компаниям любого размера и частным некоммерческим организациям. Кредиты SBA под низкие проценты на случай стихийных бедствий являются основным источником средств для ремонта недвижимого имущества и замены имущества, разрушенного во время сильных зимних бурь в феврале. Программа предназначена для недостаточно застрахованных и незастрахованных лиц. В любом случае страхование – это ваша первая линия защиты.

Кредиты SBA под низкие проценты на случай стихийных бедствий покрывают убытки, которые не полностью компенсируются страхованием или другими ресурсами. Лицам, пострадавшим от стихийного бедствия, не следует ждать выплаты страхового возмещения перед подачей заявления на получение кредита SBA. Они могут обнаружить, что были недостаточно застрахованы для уплаты франшизы, оплаты рабочей силы и материалов, необходимых для ремонта или замены их дома. Кредит SBA потенциально может оплатить эту недостающую сумму.

SBA одобрило федеральные кредиты на случай стихийных бедствий на сумму более 110 миллионов долларов, чтобы помочь предприятиям и жителям штата Техас восстановиться после зимних бурь. Компаниям, некоммерческим организациям и постоянным жителям, пострадавшим от бурь, рекомендуется как можно скорее подавать заявление на получение кредита. Заявители могут подать заявление по Интернету на веб-сайте SBA Disaster Assistance или для получения дополнительной помощи позвонить по телефону 800-659-2955 (телефон с текстовым выходом (TTY): 800-877-8339). Крайний срок подачи заявления – 20 мая.

Виртуальный информационный центр SBA для кредитов в связи со стихийными бедствиями открыт с 7:00 до 19:00 центрального поясного времени (CT) в рабочие дни или вы можете связаться с представителем службы поддержки SBA по электронной почте FOCWAssistance@sba.gov.

Кредиты SBA доступны для следующих категорий лиц

  • Для физических лиц и семей: для домовладельцев в размере до 200 000 долларов для ремонта или замены поврежденной или разрушенной недвижимости и в размере до 40 000 долларов для замены личного имущества. для арендаторов в размере до 40 000 долларов на ремонт или замену личного имущества.
  • Для компаний: до 2 миллионов долларов на ремонт или замену недвижимости, машин и оборудования, инвентарных запасов и других активов, которые были повреждены или уничтожены (доступно для всех компаний и частных некоммерческих организаций). Экономический ущерб: только для малых предприятий и большинства частных некоммерческих организаций, пострадавших от финансовых последствий стихийного бедствия (с потерей или без потери имущества): до 2 миллионов долларов в качестве оборотного капитала для оплаты обязательств до возобновления нормальной работы.
  • Отсутствует обязательство принимать кредит на случай стихийных бедствий, но лица, пострадавшие от стихийного бедствия, могут упустить самый крупный источник федерального финансирования восстановления после стихийного бедствия, если они не подадут заявления.

Если лица, пострадавшие от стихийного бедствия, не урегулировали вопросы возмещения со своим страховым агентством, SBA может предоставить им кредит на полную сумму их убытков. Затем они могут использовать свои страховые поступления для уменьшения или погашения кредита SBA.

Согласно законодательству FEMA и SBA не может дублировать льготы.

Если заявители не соответствуют требованиям для получения кредита, SBA направит их обратно в FEMA, и они могут быть рассмотрены для получения других грантов FEMA в рамках программы помощи для прочих нужд (ONA).

Примеры помощи в рамках программы ONA, которые не зависят от заполнения заявки SBA, включают:

  • Расходы на медицинские или стоматологические услуги в связи со стихийным бедствием.
  • Расходы на похороны и погребение в связи со стихийным бедствием.
  • Повышенные расходы по уходу за детьми.
  • Разные предметы, такие как детекторы дыма и метеорологические радиоприемники.
  • Другие серьезные потребности, связанные со стихийным бедствием, не покрытые страховкой или другими источниками.
  • Расходы на переезд и хранение.

Некоторые типы помощи в рамках программы ONA, для которых требуется подача заявления на получение кредита SBA, включают:

  • Замена личного имущества.
  • Финансовая помощь для ремонта или замены автомобиля в связи со стихийным бедствием.

При планирования восстановления, лица, пострадавшие от стихийного бедствия, должны рассматривать максимально широкий набор возможностей. Подача и отправка заявления и ее отклонение позволяют рассмотреть возможность получения дополнительных грантов, и если они имеют право на получение кредита, у них будет этот ресурс, если они решат его использовать.

Посмотрите онлайн-видео на американском языке жестов, в котором объясняются Причины подачи заявления на кредит SBA.

Информационный бюллетень: Почему так важно подать заявление на получение кредита SBA

Для получения дополнительной информации о зимних бурях:

  • Для получения дополнительной информации о зимних бурях в штате Техас посетите веб-сайт  fema.gov/disaster/4586. Подпишитесь на учетную запись FEMA Region 6 Twitter на веб-сайте  twitter.com/FEMARegion6.
  • Люди, чей родной язык не английский, могут найти переводы этого документа на другие языки, используя следующие быстрые ссылки на веб-сайте FEMA.gov: Arabic | Chinese | English | Hindi | Korean | Spanish | Tagalog | Urdu | Vietnamese.
Tags:
Последнее обновление апреля 28, 2021

U.S. flag

An official website of the United States government

Dot gov

Official websites use .gov

A .gov website belongs to an official government organization in the United States.

Https

Secure .gov websites use HTTPS

A lock ( ) or https:// means you’ve safely connected to the .gov website. Share sensitive information only on official, secure websites..

Why It’s Important for Texans to Return the SBA Loan Application

Release Date:
April 27, 2021

Survivors of the February severe winter storms in Texas who apply for disaster assistance from FEMA may be referred to the U.S. Small Business Administration (SBA) with information on how to apply for a disaster loan.

SBA offers low-interest disaster loans to businesses of all sizes, private nonprofit organizations, homeowners and renters. SBA low-interest disaster loans are the primary source of funds for real estate property repairs and replacing contents destroyed during February’s severe winter storms. The program is for the underinsured and uninsured. In every instance, insurance is your first line of defense.

SBA low-interest disaster loans cover losses not fully compensated by insurance or other resources. Survivors should not wait for an insurance settlement before submitting an SBA loan application. They may discover they were underinsured for the deductible, labor and materials required to repair or replace their home. An SBA loan can potentially cover the gap.

SBA has approved more than $110 million in federal disaster loans to help Texas businesses and residents recover from the winter storms. Businesses, nonprofits and residents who sustained damage due to the storms are encouraged to apply for a loan as soon as possible. Applicants can apply online at SBA Disaster Assistance or, for additional assistance, call 800-659-2955 (TTY:800-877-8339). The deadline to submit an application is May 20.

The SBA’s Virtual Disaster Loan Outreach Center is open 7 a.m. to 7 p.m. CT weekdays or you may contact an SBA customer service representative via email at FOCWAssistance@sba.gov.

SBA Loans Available

  • For individuals and families: For homeowners, up to $200,000 to repair or replace real estate damage and up to $40,000 to replace personal property. For renters, up to $40,000 to repair or replace personal property.
  • For businesses: Up to $2 million to repair or replace real estate, machinery and equipment, inventory and other assets that were damaged or destroyed (available to all businesses and private, nonprofit organizations). Economic injury: Only for small businesses and most private nonprofit organizations suffering adverse financial impacts of the disaster (with or without property loss): Up to $2 million for working capital to help pay obligations until normal operations resume.
  • There’s no obligation to accept a disaster loan, but survivors may miss out on the largest source of federal disaster recovery funds if they don’t submit an application.

If survivors have not settled with their insurance agency, SBA can make them a loan for the full amount of their losses. They can then use their insurance proceeds to reduce or pay off the SBA loan.

By law, both FEMA and SBA cannot duplicate benefits.

If applicants don’t qualify for a loan, SBA will refer them back to FEMA and they may be considered for other FEMA grants under the Other Needs Assistance program (ONA).

Examples of ONA that do not depend on completing the SBA application include:

  • Disaster-related medical and dental expenses.
  • Disaster-related funeral and burial expenses.
  • Increased cost of childcare expenses.
  • Miscellaneous items, such as smoke detectors and weather radios.
  • Other serious disaster-related needs not covered by insurance or other sources.
  • Moving and storage fees.

Some types of ONA that do require SBA loan application include:

  • Personal property replacement.
  • Financial help with disaster-caused vehicle repair or replacement expenses.

In planning their recovery, survivors should give themselves the widest possible set of options. Filing and submitting the application and being declined makes it possible to be considered for additional grants, and if they qualify for a loan, they will have that resource available if they choose to use it.

Watch an online video in American Sign Language that explains the Reasons to Apply for an SBA Loan.

For more information on the storms:

For more information on the severe winter storms in Texas, visit fema.gov/disaster/4586. Follow the FEMA Region 6 Twitter account at twitter.com/FEMARegion6.

People whose first language is not English may find translations of this document in other languages by using the following quick links on FEMA.gov: Arabic | Chinese | English | Hindi | Korean | Spanish | Tagalog | Urdu | Vietnamese.

Tags:
Last updated April 27, 2021