Подайте заявку на помощь FEMA в случае стихийных бедствий до 6 декабря

Release Date:
November 29, 2021

До крайнего срока подачи заявки на федеральную помощь в случае стихийных бедствий остается всего семь дней, и жителям штата Нью-Йорк, понесшим убытки или ущерб в результате урагана Ида, следует иметь в виду, что FEMA оказывает финансовую помощь имеющим на это право лицам и домохозяйствам, у которых в результате шторма возникли незастрахованные или недостаточно застрахованные необходимые расходы. Помощь FEMA не заменяет страховку и не может компенсировать все убытки, вызванные стихийным бедствием.

  • Домовладельцы и арендаторы жилья могут обратиться за помощью, если они проживают в округах Бронкс, Датчесс, Кингс, Нассо, Куинс, Ричмонд, Рокленд, Саффолк и Уэстчестер и пострадали от шторма 1-3 сентября.
  • Крайний срок подачи заявки на помощь FEMA в случае стихийных бедствий – понедельник, 6 декабря. Это также крайний срок подачи заявки на получение кредита на случай стихийных бедствий от Управление по делам малого бизнеса США (SBA).
  • Домовладельцы, которым был нанесен ущерб, не покрытый страховкой, имеют право подать заявление на получение помощи в случае стихийного бедствия для ремонта или восстановления своего основного места жительства.
  • Владельцы кондоминиумов и кооперативных квартир имеют право обратиться за помощью в проведении неструктурного ремонта внутри своих квартир. FEMA не будет покрывать ущерб, нанесенный местам общего пользования или другим конструктивным элементам, на которые распространяется основной страховой полис здания.
  • Арендаторам, понесшим убытки, вызванные ураганом Ида, также рекомендуется обратиться за помощью в FEMA. Убытки, которые могут быть рассмотрены для оказания помощи, включают ущерб личному имуществу, такому как мебель и бытовая техника.
  • Не имеющие документов мигранты, живущие в штате Нью-Йорк, которые являются родителями или опекунами несовершеннолетнего ребенка, проживающего в том же домохозяйстве, могут подать заявку на помощь в случае стихийных бедствий от имени ребенка, если ребенок является гражданином США, негражданином с правом постоянного проживания или отвечающим требованиям иностранцем. Ребенок должен быть моложе 18 лет по состоянию на момент стихийного бедствия. Ребенок будет указан в качестве заявителя, а родитель или опекун – в качестве созаявителя.
  • Арендаторы квартир на цокольном этаже имеют право обратиться в FEMA за помощью в случае стихийных бедствий независимо от статуса зонирования их квартир. Арендаторы могут иметь право на получение средств для ремонта или замены личного имущества, такого как мебель, ковры и бытовая техника, поврежденные во время шторма. Грант FEMA может помочь заменить те предметы, которые не покрываются вашей страховкой арендатора.

Чтобы подать заявку на помощь FEMA, посетите сайт DisasterAssistance.gov, воспользуйтесь мобильным приложением FEMA или позвоните на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362. Если вы используете службу видеосвязи для глухих (VRS), телефонную службу с субтитрами или другие услуги, сообщите FEMA номер этой службы. Операторы горячей линии доступны с 7:00 до 23:00 ежедневно. Нажмите 2 для испанского языка. Нажмите 3, чтобы вызвать переводчика, говорящего на вашем языке.

Основным источником федерального финансирования долгосрочного восстановления после стихийных бедствий, не покрываемого страховкой, является Управление по делам малого бизнеса США (SBA). SBA предлагает помощь в случае стихийных бедствий в форме ссуд под низкие проценты домовладельцам, арендаторам и предприятиям.

Если вы подали заявление на получение помощи FEMA в случае стихийных бедствий, и вас направили в SBA для подачи заявки на ссуду в случае стихийных бедствий, вы не обязаны принимать кредит, если он одобрен. Однако, если вы не имеете права на получение кредита, SBA направит вас обратно в FEMA, что может открыть двери для получения помощи в рамках программы FEMA “Помощь при других потребностях”.

Домовладельцы, арендаторы и предприятия, пострадавшие от урагана Ида, могут подать заявку на получение кредитов на случай стихийных бедствий, используя безопасный веб-сайт SBA: disasterloanassistance.sba.gov/ela/s/. Для получения дополнительной информации заявители также могут позвонить в центр обслуживания клиентов SBA по телефону 800-659-2955 или по электронной почте DisasterCustomerService@sba.gov. Глухие или слабослышащие люди могут позвонить по телефону 800-877-8339

Для получения официальной информации об усилиях по восстановлению в штате Нью-Йорк, посетите веб-страницу fema.gov/disaster/4615. Следите за нашими новостями в сетях Twitter twitter.com/femaregion2 и Facebook facebook.com/fema.

Tags:
Последнее обновление декабря 1, 2021

Apply for FEMA Disaster Assistance Before Dec. 6

Release Date:
November 29, 2021

With the deadline to apply for federal disaster assistance only seven days away, New Yorkers who had losses or damage from Hurricane Ida should keep in mind that FEMA provides financial assistance to eligible individuals and households who have uninsured or underinsured necessary expenses as a result of the storm. FEMA assistance is not a substitute for insurance and cannot compensate for all losses caused by the disaster.

  • Homeowners and renters may apply for assistance if they live in the Bronx, Dutchess, Kings, Nassau, Queens, Richmond, Rockland, Suffolk and Westchester counties and had damage from the Sept. 1—3 storm.
  • The deadline to apply for FEMA disaster assistance is Monday, Dec. 6. This is also the deadline to apply for a disaster loan from the U.S. Small Business Administration.
  • Homeowners who had damage that was not covered by insurance are eligible to apply for disaster assistance to repair or rebuild their primary residence.
  • Owners of condominium and cooperative units are eligible to apply for assistance for non-structural repairs inside their units. FEMA will not cover damage to common areas or other structural elements covered by the building’s master insurance policy.
  • Renters who had losses caused by Ida are also encouraged to apply for FEMA assistance. Losses that may be considered for assistance include damage to personal property such as furniture and appliances.
  • Undocumented New Yorkers who are the parent or guardian of a minor child living in the same household can apply for disaster assistance on the child’s behalf if the child is a U.S. citizen, non-citizen national or qualified non-citizen. The child must have been under age 18 when the disaster occurred. The child will be listed as the applicant and the parent or guardian as co-applicant.
  • Tenants of basement apartments are eligible to apply to FEMA for disaster assistance regardless of the zoning status of their apartments. Tenants may be eligible for funds to repair or replace personal property such as furniture, rugs and appliances damaged in the storm. A FEMA grant may help to replace those items not covered by your renter’s insurance.

To apply for FEMA assistance, visit DisasterAssistance.gov, use the FEMA mobile app or call the FEMA Helpline at 800-621-3362. If you use video relay service (VRS), captioned telephone service or others, give FEMA the number for that service. Helpline operators are available from 7 a.m.to 11 p.m. daily. Press 2 for Spanish. Press 3 for an interpreter who speaks your language.

The primary source of federal funding for long-term disaster recovery not covered by insurance is the U.S. Small Business Administration. SBA offers disaster assistance in the form of low-interest loans to homeowners, renters and businesses.

If you applied for FEMA disaster assistance and were referred to the SBA to apply for a disaster loan, you do not have to accept the loan if approved. If you are not eligible for a loan, however, SBA will refer you back to FEMA, which may open the door to assistance under FEMA’s Other Needs Assistance program.

Homeowners, renters and businesses that were affected by Hurricane Ida may apply for disaster loans using SBA’s secure website: disasterloanassistance.sba.gov/ela/s/. For more information, applicants may also call SBA’s Customer Service Center at 800-659-2955 or email DisasterCustomerService@sba.gov. Individuals who are deaf or hard-of-hearing may call 800-877-8339

For official information on New York’s recovery effort, visit fema.gov/disaster/4615. Follow FEMA on Twitter at twitter.com/femaregion2 and on Facebook at facebook.com/fema.

Tags:
Last updated May 17, 2022