Сообщите FEMA, если ваша ситуация изменится

Release Date:
November 16, 2021

После того, как вы подадите заявку на получение помощи в FEMA, важно сообщить FEMA, если ваш адрес изменится, если вы обнаружите дополнительный ущерб от урагана Ида, или возникнет другая проблема, связанная со стихийным бедствием. Обязательно сообщите FEMA, если:

Вы обнаружили в вашем доме плесень, вызванную ураганом Ида, 

Как домовладелец, имеющий право на получение помощи FEMA, вы можете получить средства на устранение повреждений плесенью, вызванных стихийным бедствием, в рамках вашей помощи на ремонт дома. Информацию об удалении плесени от Центров США по контролю и профилактике заболеваний можно найти на сайте CDC.gov/mold/cleanup.

Вы попросили кого-то действовать от вашего имени

Если вы просите друга или родственника действовать от вашего имени, когда вы подаете заявление на получение помощи в FEMA или встречаетесь с инспектором FEMA, вы должны сообщить об этом FEMA в письменной форме. Отправьте свое согласие онлайн, войдя в свою учетную запись FEMA на сайте DisasterAssistance.gov, или отправьте его по почте в Национальный центр обработки данных FEMA National Processing Service Center, P.O. Box 10055, Hyattsville, MD 20782-8055. Вы также можете отправить свое согласие по факсу 800-827-8112. Другой способ сообщить FEMA о том, что вы назначили кого-то, кто будет действовать от вашего имени: вы и ваш представитель можете вместе посетить Центр аварийного восстановления и отправить свое согласие. Найдите ближайший к вам Центр восстановления после стихийных бедствий на сайте fema.gov/DRC.

Ураган Ида повредил вашу печь

Если ваша страховка не покрывает повреждение вашей отопительной печи, вызванное ураганом Ида, вы можете иметь право на получение гранта FEMA для ее замены или ремонта. Подайте апелляционное письмо, квитанцию или смету на ремонт или замену печи, и обязательно укажите имя и номер телефона подрядчика в документах.

Ваш адрес или номер телефона изменились

Предоставление FEMA правильной контактной информации поможет вам избежать задержек. Обязательно сообщите FEMA, если ваш адрес изменится, даже временно. Убедитесь, что ваш номер телефона и адрес электронной почты, указанные в вашем файле FEMA, верны. Помните, что вы можете легко обновить свою информацию онлайн, посетив сайт DisasterAssistance.gov.

Крайний срок подачи заявки на помощь FEMA при стихийных бедствиях – понедельник, 6 декабря. Вот как можно подать заявку

Посетите веб-сайт DisasterAssistance.gov, воспользуйтесь мобильным приложением FEMA или позвоните на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362. Если вы используете службу видеосвязи для глухих (VRS), телефонную службу с субтитрами или другие услуги, сообщите FEMA номер этой службы. Операторы горячей линии доступны с 8:00 до 19:00 ежедневно. Нажмите 2 для испанского языка. Нажмите 3, чтобы вызвать переводчика, говорящего на вашем языке.

 

  • Вы также можете посетить Центр восстановления после стихийных бедствий (DRC) и встретиться с сотрудниками FEMA и представителями других федеральных агентств и агентств штата, которые могут предоставить информацию о помощи в случае стихийных бедствий. Чтобы найти ближайший к вам центр восстановления, посетите веб-страницу поиска DRC (fema.gov).

Дополнительные онлайн-ресурсы, а также загружаемые брошюры FEMA и другие вспомогательные материалы доступны на сайте DisasterAssistance.gov; нажмите “Information” (“Информация”).

Для получения последней информации об усилиях по восстановлению в штате Нью-Йорк посетите сайт fema.gov/disaster/4615. Следите за нашими новостями в сетях Twitter twitter.com/FEMARegion2 и Facebook facebook.com/fema.

Tags:
Последнее обновление November 18, 2021

U.S. flag

An official website of the United States government

Dot gov

Official websites use .gov

A .gov website belongs to an official government organization in the United States.

Https

Secure .gov websites use HTTPS

A lock ( ) or https:// means you’ve safely connected to the .gov website. Share sensitive information only on official, secure websites..

Let FEMA Know if Your Situation Changes

Release Date:
November 16, 2021

Once you apply for FEMA assistance, it’s vital to let FEMA know if your address changes, if you discover additional damage from Hurricane Ida or if you have another disaster-related issue. Be sure to let FEMA know if:

You discover Hurricane Ida-caused mold growing in your home 

As a homeowner who is eligible for FEMA assistance, you may receive funds to remove disaster-caused mold damage as part of your Home Repair Assistance award. For information about mold cleanup from the Centers for Disease Control and Prevention, visit CDC.gov/mold/cleanup.

You have asked someone else to act on your behalf

If you ask a friend or relative to act on your behalf when you apply for FEMA assistance or meet with the FEMA inspector, you must let FEMA know in writing. Submit your consent online by logging into your FEMA account at DisasterAssistance.gov, or mail it to FEMA National Processing Service Center, P.O. Box 10055, Hyattsville, MD 20782-8055. You can also fax your consent to 800-827-8112. Another way to let FEMA know that you have identified someone to act on your behalf: You and your representative can visit a Disaster Recovery Center together to submit your consent. Find your nearest Disaster Recovery Center online at fema.gov/DRC.

Hurricane Ida damaged your furnace

If your insurance does not cover Hurricane Ida-caused damage to your furnace, you may be eligible for a FEMA grant to replace or repair it. Submit an appeal letter, receipt or estimate to repair or replace the furnace, and be sure to include the contractor’s name and phone number on the documents.

Your address or phone number has changed

Ensuring FEMA has your correct contact information will help you avoid delays. Be sure to let FEMA know if your address changes, even temporarily. Make sure that your phone number and email address on file with FEMA are correct. Remember that you can easily update your information online by visiting DisasterAssistance.gov.

The deadline to apply for FEMA disaster assistance is Monday, Dec. 6. Here’s how to apply

Visit DisasterAssistance.gov, use the FEMA mobile app or call the FEMA Helpline at 800-621-3362. If you use video relay service (VRS), captioned telephone service or others, give FEMA the number for that service. Helpline operators are available from 8 a.m. to 7 p.m. daily. Press 2 for Spanish. Press 3 for an interpreter who speaks your language.

  • You can also visit a Disaster Recovery Center and meet with FEMA staff and representatives of other federal and state agencies who can provide information about disaster assistance. To find a recovery center near you, visit DRC Locator (fema.gov).

For additional online resources as well as FEMA downloadable pamphlets and other aids, visit DisasterAssistance.gov and click “Information.”

For the latest information on New York’s recovery efforts, visit fema.gov/disaster/4615. Follow FEMA on Twitter at twitter.com/FEMARegion2 and on Facebook at facebook.com/fema.

Tags:
Last updated November 16, 2021