Часто задаваемые вопросы: официальная информация о помощи FEMA в связи с ураганом Ида в штате Нью-Йорк

Release Date:
декабря 3, 2021

Могут возникать вопросы по мере того, как жители округов Бронкс, Датчесс, Кингс, Нассо, Ориндж, Куинс, Ричмонд, Рокленд, Саффолк и Уэстчестер, которым нанесен ущерб или убытки в результате урагана Ида, обращаются за помощью в FEMA в случае стихийного бедствия.

Вот ответы на наиболее часто задаваемые вопросы на этой неделе:

Вопрос: Какие документы мне понадобятся, чтобы подать заявление на получение помощи FEMA в случае стихийных бедствий?

Ответ: Сэкономьте время при заполнении вашей заявки, имея под рукой следующую информацию:

  • Ваше имя и номер социального страхования
  • Имя и номер социального страхования любого вторичного заявителя или созаявителя
  • Ваш текущий адрес и адрес до стихийного бедствия
  • Имена всех жильцов дома до стихийного бедствия
  • Ваша текущая контактная информация
  • Виды страхования данного домашнего хозяйства
  • Годовой валовой доход домохозяйства до стихийного бедствия
  • Убытки, причиненные стихийным бедствием
  • Банковская информация для прямого депонирования финансовой помощи, если требуется.

Вопрос: Что FEMA считает домашним хозяйством? Все мы должны быть кровными родственниками?

Ответ: Все взрослые и дети, которые жили в доме до стихийного бедствия, являются членами вашего домашнего хозяйства, даже если они не являются родственниками. Ребенок, который живет с вами, но на время учебы проживает вне дома, также считается членом вашего домашнего хозяйства. Каждому домохозяйству необходимо заполнить только одно заявление в FEMA для получения помощи при стихийных бедствиях.

Вопрос: Что делать, если у меня есть арендатор, который снимает комнату и не является членом семьи?

Ответ: Арендатор, снимающий комнату или отдельную квартиру в вашем доме, может подать заявление отдельно, если арендатор может доказать, что он или она имеет с вами коммерческие отношения. Другими словами, арендатор должен иметь действующий письменный договор аренды или проживания, действовавший до стихийного бедствия.

Вопрос: Придется ли мне платить налоги с денег, которые я получаю от FEMA?

Ответ: Помощь FEMA не считается доходом и не облагается налогом. Она не повлияет на ваше право на участие в программах Medicare, Medicaid или Social Security.

Вопрос: Могу ли я взять отпуск на деньги FEMA?

Ответ: Ни в коем случае. В отправленном вам письме с решением FEMA будет указано, как вы можете использовать полученные средства. Неправильное использование гранта FEMA на случай стихийного бедствия является федеральным преступлением, которое может повлечь за собой тюремное заключение, штраф или и то, и другое. Чтобы анонимно сообщить о неправомерном использовании средств FEMA, позвоните по телефону 866-720-5721 или напишите по электронной почте StopFEMAFraud@fema.dhs.gov.

Вопрос: Какую информацию мне нужно сохранить, чтобы задокументировать мои расходы, связанные со стихийным бедствием?

Ответ: Храните подтверждающие документы. Сохраните все имеющиеся у вас квитанции о расходах, связанных со стихийным бедствием, включая сметы на ремонт, контракты, счета и платежи, которые напрямую связаны с вашим ущербом, вызванным стихийным бедствием. Храните эти документы в надежном месте и храните их не менее трех лет.

Вопрос: Нужно ли мне ждать, пока FEMA осмотрит мой дом, прежде чем я начну ремонт?

Ответ: Нет. Не ждите инспекции FEMA, прежде чем начать ремонт. Сначала подайте иск в свою страховую компанию, а затем подайте заявление на получение помощи в FEMA. Если у вас нет страховки, или вашего страхового покрытия недостаточно, чтобы сделать ваш дом безопасным, пригодным для жизни и функциональным, FEMA может вам помочь. Отправьте в FEMA копии ваших страховых документов; письмо о страховом покрытии, урегулировании и/или решении; и сохраните все квитанции, контракты и сметы на ремонт вызванного стихийным бедствием ущерба для предъявления инспектору FEMA. Инспектор посоветует вам отправить их в FEMA.

Вопрос: Я уже подал заявку на помощь FEMA. Возместит ли FEMA мне расходы на уборку моей квартиры после урагана Ида?

Ответ: Домовладельцы и арендаторы жилья, одобренные для получения помощи FEMA в случае стихийных бедствий, могут иметь право на единовременную выплату для устранения минимального ущерба, нанесенного дому ураганом, устранения потенциальных проблем в плане безопасности и предотвращения дополнительных убытков.

Вопрос: FEMA направило меня в Управление по делам малого бизнеса США, но я не могу позволить себе взять кредит. Что я должен делать?

Ответ: Если вы обратились в FEMA за помощью в случае стихийных бедствий, и вас направили в Управление по делам малого бизнеса США (SBA), важно, чтобы вы заполнили и подали заявку на получение кредита SBA. Если вас одобрят для получения кредита, вам не обязательно его принимать. После того, как вы подадите заявку, SBA определит, следует ли вас направить обратно в FEMA для рассмотрения вопроса об оказании помощи для удовлетворения других потребностей, которая включает замену основных предметов домашнего обихода и оплату других расходов, связанных со стихийным бедствием. Для получения дополнительной информации позвоните в центр обслуживания клиентов SBA по телефону 800-659-2955 или обратитесь по электронной почте DisasterCustomerService@sba.gov.

Вопрос: Я являюсь владельцем кондоминиума и живу в нем. Имею ли я право на помощь FEMA?

Ответ: Если вы проживаете в одном из девяти округов, определенных для оказания федеральной помощи в случае стихийных бедствий в связи с ураганом Ида, и повреждение вашего кондоминиума не было покрыто страховкой, вы можете иметь право на определенные виды помощи от FEMA. Сначала подайте иск в свою страховую компанию, а затем подайте заявление в FEMA. Отправьте в FEMA копии своего страхового полиса, урегулирования или письма с решением. Агентство ирассмотрит вашу информацию и определит, на какие виды помощи вы можете претендовать. Возмещаемый ущерб, вызванный стихийным бедствием, может включать в себя поврежденный недвижимый инвентарь, конструкции, сантехнику и бытовую технику в вашем кондоминиуме.

Вопрос: В квартире, которую я снимаю, идет ремонт из-за ущерба, нанесенного ураганом Ида, и я больше не могу в ней жить. Поможет ли FEMA мне оплатить временное жилье?

Ответ: Если ваша квартира находится в одном из девяти округов, определенных для оказания помощи в случае стихийных бедствий в связи с ураганом Ида, вы можете иметь право на получение гранта FEMA для помощи в аренде. Этот грант может помочь в оплате страхового залога, арендной платы и необходимых коммунальных услуг, таких как электричество и газ, на время ремонта вашей квартиры.

С приближением крайнего срока подачи заявки на получение помощи в случае стихийных бедствий FEMA, вот как вы можете подать заявку

  • Посетите веб-сайт DisasterAssistance.gov, воспользуйтесь мобильным приложением FEMA или позвоните на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362. Если вы используете службу видеосвязи для глухих (VRS), телефонную службу с субтитрами или другие услуги, сообщите FEMA номер этой службы. Линии открыты с 8:00 до 19:00 ежедневно. Нажмите 2 для испанского языка. Нажмите 3, чтобы вызвать переводчика, говорящего на вашем языке.
  • Посетите Центр восстановления после стихийных бедствий (DRC) и поговорите с сотрудниками FEMA и представителями других федеральных агентств и агентств штата, которые могут предоставить информацию о помощи в случае стихийных бедствий. Вот прямая ссылка на Центры восстановления после стихийных бедствий штата Нью-Йорка: https://www.fema.gov/locations/new%20york#drc.

Дополнительные онлайн-ресурсы, а также загружаемые брошюры FEMA и другие вспомогательные материалы доступны на сайте DisasterAssistance.gov; нажмите “Information” (“Информация”).  

Для получения последней информации об усилиях по восстановлению в штате Нью-Йорк посетите сайт fema.gov/disaster/4615. Следите за нашими новостями в сетях Twitter twitter.com/FEMARegion2 и Facebook facebook.com/fema.

 

Tags:
Последнее обновление

U.S. flag

An official website of the United States government

Dot gov

Official websites use .gov

A .gov website belongs to an official government organization in the United States.

Https

Secure .gov websites use HTTPS

A lock ( ) or https:// means you’ve safely connected to the .gov website. Share sensitive information only on official, secure websites..

FAQ: Setting the Record Straight on FEMA Assistance for Hurricane Ida-NY

Release Date:
November 19, 2021

Residents of the Bronx, Dutchess, Kings, Nassau, Queens, Richmond, Rockland, Suffolk and Westchester counties who had damage or losses as a direct result of Hurricane Ida have until Monday, Dec. 6, to apply to FEMA for disaster assistance.

Here are answers to your top Frequently Asked Questions this week

Q: What documents will I need to apply for FEMA disaster assistance?

A: Save time in filling out your application by having this information at hand:

  • Your name and Social Security Number 
  • Name and SSN of any secondary or co-applicant
  • Your current and pre-disaster address
  • Names of all occupants of the pre-disaster household
  • Your current contact information
  • Types of insurance held by the household
  • Household pre-disaster annual gross income
  • Losses caused by the disaster
  • Banking information for direct deposit of financial assistance, if requested.

Q: What does FEMA consider a household? Do we all have to be blood relatives?

A: Every adult and child who lived in the home before the disaster is a member of your household, even if they are not related. A child who lives with you but is away at school is also counted as a member of your household. Each household needs to complete only one application with FEMA for disaster assistance.

Q. What if I have a tenant who is renting a room and not part of the family?

A: A tenant renting a room or separate unit within your home may apply separately if the tenant can show he or she has a commercial relationship with you. In other words, the tenant must have a current written lease or housing agreement that was in effect before the disaster.

Q. Will I have to pay taxes on the money I receive from FEMA?

A: FEMA assistance is not considered income and is not taxable. It will not affect your eligibility for Medicare, Medicaid or Social Security.

Q. Can I take a vacation with my FEMA money?

A: Absolutely not. Your FEMA determination letter will outline how you can use the funds you receive. Misuse of your FEMA disaster grant is a federal crime that could result in prison, a fine, or both. To anonymously report the misuse of FEMA funds, call 866-720-5721 or email StopFEMAFraud@fema.dhs.gov.

Q. What information do I need to save to document my disaster-related expenses?

A: Keep a paper trail. Save any receipts you have for disaster-related expenses including repair estimates, contracts, bills and payments that are directly related to your disaster-caused damage. Store these documents in a safe place and keep them for at least three years.

Q: Do I need to wait for FEMA to inspect my home before I begin repairs?

A: No. Do not wait for a FEMA inspection before beginning repairs. First, file a claim with your insurance company then apply for FEMA assistance. If you have no insurance or your insurance coverage is not enough to make your home safe, livable and functional, FEMA may be able to help. Send copies of your insurance documents; coverage, settlement and/or determination letter to FEMA, and save any receipts, contracts and estimates for repair of disaster-caused damage to show to the FEMA inspector. The inspector will advise you to send them to FEMA.

Q: I already applied for FEMA assistance. Will FEMA reimburse me for the costs of cleaning up my apartment after Hurricane Ida?

A: Homeowners and renters who are approved for FEMA disaster assistance may be eligible for a one-time payment to address minimal damage the storm inflicted on the home, eliminate potential safety concerns and prevent additional losses.

Q. FEMA referred me to the U.S. Small Business Administration, but I can’t afford a loan. What should I do?

A: If you applied to FEMA for disaster assistance and were referred to the U.S. Small Business Administration, it is important that you complete and submit the SBA loan application. If you are approved for a loan, you don’t have to accept it. After you apply, SBA will determine if you should be referred back to FEMA to be considered for its Other Needs Assistance, which includes replacement of essential household items and other disaster-related expenses. For more information, call the SBA Customer Service Center at 800-659-2955 or email DisasterCustomerService@sba.gov.

Q. I own and live in a condo. Am I eligible for FEMA assistance?

A: If you reside in one of the nine counties designated for federal disaster assistance for Ida and the damage to your unit was not covered by insurance, you may be eligible for certain kinds of help from FEMA. First, file a claim with your insurance company then apply to FEMA. Send copies of your insurance coverage, settlement, or determination letter to FEMA. The agency will review your information and determine what types of assistance you may qualify for. Eligible disaster-caused damage may include fixtures, installations, plumbing and appliances within your unit.

Q. The apartment I rent is undergoing repairs from Hurricane Ida damage and I can no longer live there. Will FEMA help me pay for a temporary place to live?

A: If your apartment is in one of the nine counties designated for disaster assistance for Ida, you may be eligible for a FEMA grant for rental assistance. That award can help with the cost of security deposits, rent and necessary utilities such as electric and gas while your apartment is being repaired.

With the approaching deadline to apply for FEMA disaster assistance, here’s how you can apply

  • Visit DisasterAssistance.gov, use the FEMA mobile app or call the FEMA Helpline at 800-621-3362. If you use video relay service (VRS), captioned telephone service or others, give FEMA the number for that service. Lines are open from 8 a.m. to 7 p.m. daily. Press 2 for Spanish. Press 3 for an interpreter who speaks your language.
  • Visit a Disaster Recovery Center and meet with FEMA staff and representatives of other federal and state agencies who can provide information about disaster assistance. Here is the direct link to New York’s Disaster Recovery Centers: https://www.fema.gov/locations/new%20york#drc.

For additional online resources as well as FEMA downloadable pamphlets and other aids, visit DisasterAssistance.gov and click “Information.”

For the latest information on New York’s recovery efforts, visit fema.gov/disaster/4615. Follow us on Twitter at twitter.com/FEMARegion2 and on Facebook at facebook.com/fema.

Tags:
Last updated November 19, 2021