Осталось две недели для подачи заявки на федеральную помощь в случае стихийных бедствий

Release Date:
November 22, 2021

У домовладельцев и арендаторов жилья с незастрахованным или недостаточно застрахованным ущербом их имуществу от урагана Ида в округах Бронкс, Датчесс, Кингс, Нассо, Куинс, Ричмонд, Рокленд, Саффолк и Уэстчестер осталось две недели, чтобы подать заявку на получение федеральной помощи в случае стихийных бедствий.

  • Крайний срок подачи заявки на помощь от FEMA – понедельник, 6 декабря. Это также крайний срок для подачи заявки в Управление по делам малого бизнеса США (SBA) на получение ссуды на случай стихийных бедствий.  
  • Пострадавшим рекомендуется подавать страховые претензии в связи с ущербом, причиненным их домам, личному имуществу и транспортным средствам, прежде чем они обратятся за помощью в Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях (FEMA).

 

  • FEMA предоставляет средства, выплачиваемые непосредственно лицам и домохозяйствам, имеющим на это право. Финансовая жилищная помощь может включать помощь в аренде, возмещение расходов на жилье, помощь в ремонте дома и помощь в замене жилья. Более подробно об этом:

 

    • Помощь в аренде – это финансовая помощь домовладельцам и съемщикам для получения временного жилья, если ураган Ида заставил их покинуть основное место жительства.

 

    • Возмещение расходов на проживание представляет собой возмещение наличных расходов на временное проживание, возникших в результате повреждений, сделавших их основное место жительства непригодным для проживания. Приемлемые расходы на проживание могут включать стоимость гостиничного номера и любые связанные с этим налоги.
    • Помощь в ремонте дома – это финансовая помощь домовладельцам в ремонте их основных жилых помещений, коммунальных линий, обслуживающих основное жилье, и жилой инфраструктуры, связанной с объектом, поврежденным ураганом Ида.
    • Помощь в замене жилья – это финансовая помощь любому домовладельцу, чье основное место жительства было разрушено ураганом Ида, которая может быть применена для покупки нового постоянного места жительства.
    • Помощь с другими потребностями – это финансовая помощь для покрытия других расходов, вызванных стихийными бедствиями, и удовлетворения неотложных потребностей. Эта помощь может включать средства на замену личного имущества, оплату расходов на переезд и хранение, помощь с транспортировкой, похоронами, оплатой медицинских, стоматологических услуг, услуг по уходу за детьми и прочих расходов, связанных со стихийным бедствием.
  • Чтобы подать заявку на помощь FEMA, посетите сайт DisasterAssistance.gov, воспользуйтесь мобильным приложением FEMA или позвоните на горячую линию FEMA по телефону 800-621-3362. Если вы используете службу видеосвязи для глухих (VRS), телефонную службу с субтитрами или другие услуги, сообщите FEMA номер этой службы. Операторы горячей линии доступны с 8:00 до 19:00 ежедневно. Нажмите 2 для испанского языка. Нажмите 3, чтобы вызвать переводчика, говорящего на вашем языке.  
  • Претенденты на помощь FEMA при стихийных бедствиях должны подготовить следующую информацию перед подачей заявления: номер социального страхования; адрес поврежденного основного места жительства; страховую информацию; текущий номер телефона и почтовый адрес; а также номера банковских счетов и номера маршрутизации банков для прямого зачисления средств.  
  • Основным источником федерального финансирования долгосрочного восстановления после стихийных бедствий, не покрываемого страховкой, является Управление по делам малого бизнеса США (SBA). SBA предлагает помощь в случае стихийных бедствий в форме ссуд под низкие проценты домовладельцам, арендаторам и предприятиям. SBA также предоставляет правомочным малым предприятиям и некоммерческим организациям оборотный капитал, чтобы помочь преодолеть экономический ущерб.  
  • Домовладельцы, арендаторы и предприятия, пострадавшие от урагана Ида, могут подать заявку на получение кредитов на случай стихийных бедствий, используя безопасный веб-сайт SBA: https://disasterloanassistance.sba.gov/ela/s/. Для получения дополнительной информации заявители также могут позвонить в центр обслуживания клиентов SBA по телефону 800-659-2955 или обратиться по электронной почте DisasterCustomerService@sba.gov. Глухие или слабослышащие люди могут позвонить по телефону 800-877-8339.  
  • Помощь при стихийных бедствиях не заменяет страховку и не может компенсировать все убытки, причиненные стихийным бедствием. Помощь предназначена для удовлетворения основных потребностей и дополнения усилий по восстановлению после стихийных бедствий.  
  • Для получения официальной информации об усилиях по восстановлению в штате Нью-Йорк, посетите веб-страницу fema.gov/disaster/4615. Следите за нашими новостями в сетях Twitter twitter.com/femaregion2 и Facebook facebook.com/FEMA/.
Tags:
Последнее обновление November 24, 2021

U.S. flag

An official website of the United States government

Dot gov

Official websites use .gov

A .gov website belongs to an official government organization in the United States.

Https

Secure .gov websites use HTTPS

A lock ( ) or https:// means you’ve safely connected to the .gov website. Share sensitive information only on official, secure websites..

Two Weeks Left to Apply for Federal Disaster Assistance

Release Date:
November 22, 2021

Homeowners and renters with uninsured or underinsured damage to their property from Hurricane Ida in the Bronx, Dutchess, Kings, Nassau, Queens, Richmond, Rockland, Suffolk and Westchester counties have two weeks left to apply for federal disaster assistance.

  • The deadline to apply for assistance from FEMA is Monday, Dec. 6. This is also the deadline to apply for a disaster loan from the U.S. Small Business Administration.
  • Survivors are encouraged to file insurance claims for damage to their homes, personal property and vehicles before they apply for FEMA assistance.
  • FEMA provides funds paid directly to eligible individuals and households. Financial Housing Assistance may include rental assistance, lodging expenses reimbursement, home repair assistance, and replacement assistance. All are explained as follows:
    • Rental Assistance is financial assistance for homeowners and renters for temporary housing if Hurricane Ida displaced them from their primary residence. 
    • Lodging Expense Reimbursement is reimbursement for out-of-pocket temporary lodging expenses that resulted from damage that made their primary residence uninhabitable. Eligible lodging expenses may include the cost of the room and any associated taxes.
    • Home Repair Assistance is financial assistance for homeowners to repair their primary residences, utilities servicing the primary residence, and residential infrastructure leading to their Hurricane Ida-damaged property.
    • Replacement Assistance is financial assistance for any homeowner whose primary residence was destroyed by Hurricane Ida and can be applied to the purchase of a new permanent residence.
    • Other Needs Assistance is financial assistance for other disaster-caused expenses and immediate needs. This assistance may include funds to replace personal property, moving and storage expenses, transportation assistance, funeral, medical, dental, childcare, and miscellaneous disaster-related items.
  • To apply for FEMA assistance, visit DisasterAssistance.gov, use the FEMA mobile app or call the
  • FEMA Helpline at 800-621-3362. If you use video relay service (VRS), captioned telephone service or others, give FEMA the number for that service. Helpline operators are available from 8 a.m. to 7 p.m. daily. Press 2 for Spanish. Press 3 for an interpreter who speaks your language.
  • Applicants for FEMA disaster assistance should have the following information before they apply: Social Security number; address of the damaged primary residence; insurance information; current telephone number and mailing address; and bank account and routing numbers for direct deposit of funds.
  • The primary source of federal funding for long-term disaster recovery not covered by insurance is the U.S. Small Business Administration. SBA offers disaster assistance in the form of low-interest loans to homeowners, renters and businesses. SBA also provides eligible small businesses and nonprofit organizations with working capital to help overcome an economic injury. 
  • Homeowners, renters and businesses that were affected by Hurricane Ida may apply for disaster loans using SBA’s secure website: disasterloanassistance.sba.gov/ela/s/. For more information, applicants may also call SBA’s Customer Service Center at 800-659-2955 or email DisasterCustomerService@sba.gov. Individuals who are deaf or hard-of-hearing may call 800-877-8339.
  • Disaster assistance is not a substitute for insurance and cannot compensate for all losses caused by a disaster. The assistance is intended to meet basic needs and supplement disaster recovery efforts.
  • For the latest on New York’s Hurricane Ida recovery efforts, visit fema.gov/disaster/4615. Follow us on Twitter at twitter.com/femaregion2 and facebook.com/fema.
Tags:
Last updated November 22, 2021